Покраска в цеху имеет принципиальные отличия от такого же процесса, выполняемого плотниками после монтажа отделочной доски. Большинство этих операций невозможно выполнить на высоком уровне в «ручном режиме», непосредственно, на объекте.
- Шлифовка выполняется шлифовально-калибровальным станком с фиксированной глубиной обработки, а не в ручную
- Окраска мест примыкания, возможна обработка обратной стороны, что в значительной степени влияет на ее полезный срок эксплуатации, сохранение от изменений геометрии и биопоражений
- Безвоздушное распыление краски под давлением 90-200 Бар. Краска эффективно сцепляется с окрашиваемой поверхностью. Дорогостоящие профессиональные аппараты, которых нет в наличии у обычных плотников, и они используют кисти и валики
- Экономия на выезде и проживании бригады до места применения окрашенной вагонки. Инструмент и маляры постоянно на производстве, и поэтому красить у нас выгоднее!
- Покраской в цеху занимаются профессиональные маляры в оборудованных помещениях соблюдая предписание производителя краски
- Процесс окрашивания считается завершенным только когда достигается нужная толщина сухого лакокрасочного покрытия, а не количество слоев
- Мы используем промышленные лакокрасочные системы окрашивания. Подобная практика существует на мебельных и оконных производства.
Для окрашивания массива используется праймер с колорантом, по действию его можно сравнить с морилкой: он не создает пленки и окрашивает слои древесины в зависимости от их плотности. Закрывается двумя слоями акрилатного лака с 5% пигмента.